Новости

Дистанционные сервисы для частных лиц

Уважаемые клиенты!

В эти непростые времена хочется поблагодарить вас за доверие и напомнить, какие операции вы можете производить в Примтеркомбанке удаленно.
Сейчас это стало особенно важно для сохранения здоровья каждого человека.

Все наши дистанционные сервисы для частных клиентов работают круглосуточно без перерывов и выходных.

В мобильном приложении и интернет-банке вы можете в несколько кликов:
• пополнить счет мобильного телефона, оплатить интернет и коммунальные услуги,
• совершить платеж по ипотеке, произвести погашение кредита любого банка,
• перевести средства в любой банк, как на свой личный счет, так и на счета других частных лиц или организаций.

Чтобы перевыпустить карту или заказать новую, восстановить пин-код, сменить номер телефона или адрес электронной почты для получения уведомлений от банка, установить кодовое слово, получить любую информацию о продуктах и тарифах банка, получить консультацию – напишите нам в мобильном приложении или интернет-банке в разделе «Заявления, сообщения».

Если вам необходимо оперативно перевести средства на карту другого банка или оплатить покупку переводом с карты на карту, то воспользуйтесь сервисом Card2Card.
Данный сервис отлично работает на любом смартфоне, даже без мобильного приложения.
Форма перевода размещена на главной странице нашего сайта - прямая ссылка
Телефон круглосуточной службы поддержки держателей карт 8-800-200-45-75
По нему вы можете уточнить информацию об остатке средств и последних операциях, заблокировать утраченную карту.
Обслуживание по телефону производится только при наличии Кодового слова. Если у вас нет кодового слова – напишите нам в разделе «Заявления, сообщения» мобильного банка, чтобы установить.

Основные услуги и продукты банка, в том числе дебетовые и кредитные карты, интернет-банк и мобильное приложение, вклады вы можете оформить он-лайн на нашем сайте.

Оставайтесь дома! Оставайтесь с Примтеркомбанком!

06.04.2020

Возврат к списку

s